Многие люди задумываются о бизнесе в интернете, но их останавливает недостаток денег на закупку товара и сомнения в актуальности выбранного направления торговли. Вложить последние сбережения в рекламу, аренду склада, оптовую партию товара, чтобы цена была конкурентноспособной – большой риск для начинающего предпринимателя.
Вдруг дело не пойдет?
Но выход есть, пусть и не такой идеальный, как о нем часто говорят. Но он отлично подходит для тестирования ниши и прокачки навыков продавца.
Называется он – дропшиппинг.
Дропшиппинг – это магазин-посредник, который занимается продажей товаров со склада поставщика. Посредник привлекает посетителей, превращает их в покупателей и передает оформленный заказ дропшипперу. Дропшиппер – это поставщик или производитель товара.
То есть посреднику необязательно:
- арендовать собственный склад;
- иметь бюджет на закупку продукции;
- регистрировать фирму;
- покупать кассовое оборудование;
- отчитываться перед налоговой.
Логистику тоже обеспечивает дропшиппер.
Такая система торговли позволяет владельцу интернет-магазина реализовывать чужую продукцию под своей маркой и легко расширять ассортимент – дропшиппинг поставщики могут быть разными, как и категории товаров у них.
В этом случае заработок продавца складывается либо из разницы в цене, либо процента, который платит дропшиппер за продажу своего товара.
По любым вопросам дропшиппинга звоните +7 (916) 305-50-25 или пишите через форму обратной связи на странице Контакты.